26.08.2013 МненияНе так давно мне в руки попала любопытная методика. Не разу не маркетинг и не бизнеса методика, а пришла она от психологов. Примером работоспособности этой практики стало появление на рынке такого проекта, как цирк Cirque du Soleil или Цирк Солнца. По нашему Дю Солей. А с точки зрения практики это удачный пример обновленного формата, где заменили или отказались от старых цирковых клише и штампов. Мне кажется мы остро нуждаемся в обновлении тех форматов в которых работают современные СМИ и ИТ издания в частности. И особенно в новых форматах мероприятий. Но это очень непросто, так как наша ИТ-журналистика (которая к слову сказать не всегда считает себя таковой) до сих пор находится под давлением литературоцентричной эпохи, которая длилась очень долго - несколько веков. А в России особенно долго - вплоть до 1990-х гг. Когда была такая несвобода, что слова попадали в пустыню как живительная влага, которая вызывала жизнь. Так было! Но так больше не будет! Извините, если кого-то огорчил… Каждый журналист должен хотеть быть услышанным, прочитанным, процитированным, а иначе зачем ему быть? Но Москва город своеобразный. Здесь бывает проще заплатить, чем проголосовать своим временем за ту или иную статью, мероприятие или просто встречу. Это значит, что сейчас ИТ прессе нужно понимать не только кто твой читатель, как и о чем для него писать, но и задумываться о use cases, т.е. местах, где человек будет читать наши статьи. В 2005 году в The New York Times средняя длина текста ...
читать далее.