13.09.2013 Мнения, Сети и телекоммуникацииВ настоящее время тема корпоративных коммуникаций скорее может быть классифицирована не в качестве инфраструктурной, как это было еще несколько лет назад, а рассматриваться как прикладная. Более того, понятие консьюмеризации, проникающее в бизнес разными путями, наиболее существенно, быть может, затрагивает коммуникационное направление. Представляется, что тому есть несколько причин. Во-первых, содержательно данное направление становится смежным с офисной автоматизацией, которая тоже, как известно, с обретением второй облачной формы заметно трансформируется. Классический пример здесь — сервис Microsoft Office 365, по любой из его конфигураций поставляемый с сервисами внутрикорпоративных коммуникаций и таким образом фактически неотделимый от них. То же самое можно сказать о развитии облачных предложений офисной автоматизации от Google, где все более заметную роль начинает играть Google Hangouts — запущенная в мае текущего года платформа видеообщения в режиме онлайн. Даже не пытаясь ранжировать по степени значимости разные инструменты, которые в нынешнюю облачную эпоху начинают формировать содержательный стандарт термина «офисный пакет», можно констатировать, что классические средства создания электронных документов были и по сей день остаются наиболее востребованными. И, следовательно, будучи формально объединяемыми с такими средствами, самые разные системы видеокоммуникаций, которые в принципе могут быть задействованы в автоматизации бизнес-процессов (от ...
читать далее.