19.12.2013 Мнения, Промышленная автоматизация/САПРФилипп Форестье
Компания Dassault Systèmes, один из ведущих игроков рынка ПО для управления жизненным циклом изделий (Product Lifecycle Management, PLM), с недавних пор позиционирует себя в качестве поставщика не просто PLM-технологий, а платформы 3DEXPERIENCE, которая помимо традиционных потребителей PLM из числа промышленных предприятий предназначена для самых разных отраслей. О том, какая сейчас складывается ситуация на рынке PLM и с чем связана перемена стратегии компании, Филипп Форестье, исполнительный вице-президент Dassault Systèmes по международным связям, рассказал научному редактору PC Week/RE Елене Гореткиной. PC Week: Судя по данным аналитических компаний, например CIMdata, в кризис рынок PLM сократился, и хотя потом восстановился, но в последнее время его рост замедляется. Значит ли это, что у вашей компании на нем уже остается мало простора для роста бизнеса? Филипп Форестье: Бизнес в области PLM не очень сильно страдал от кризиса. Потому что промышленные заказчики считают вложения в технологии PLM инвестициями. И они не были готовы сократить инвестиции, которые обеспечат им успех в будущем. И хотя они действительно сильно сократили операционные затраты, инвестиции, т. е. капитальные расходы, пострадали гораздо меньше. А потом спрос довольно быстро восстановился. В результате уже с 2010-го у нас начался рост, который продолжается до сих пор. Но если рассматривать традиционных пользователей PLM-технологий, т. е. большие промышленные компании, то мы действительно не ...
читать далее.