27.08.2018 Мнения, Безопасность— Иоганн, у нас проблема. — А когда у нас не было проблем? — Я серьезно. Проблема и большая. Помните, нам подарили кофеварку на годовщину отдела? — Конечно, ты еще хвасталась, что теперь в отделе начинается новая жизнь и вы сможете продуктивнее работать, так как она варит изумительный кофе, и более того, сварить чашку кофе можно, не вставая с рабочего места. — Помню! Дура! Признаю. — Погоди, что ты так категорично! Что произошло? — Так вот. На прошлой неделе у нас был небольшой перерыв в исследованиях. И наш стажер из Академии, Поль, решил заняться нашей кофеваркой. Главное, что он никого не предупредил! Талантливый парень, но в общем-то совершенно беззаботный мальчишка! Он разобрался с программным обеспечением нашей кофеварки и обнаружил, что она может сама звонить и сама заказывать кофе в капсулах, как только капсул становится меньше указанного минимального порога!!! — Молодец, что разобрался, и что? — Да то, что он выставил минимальный порог наполнения в 65 536 и нам теперь регулярно третий день привозят капсулы. — Ничего страшного. Отключите кофеварку и попросите его все исправить. — А капсулы кто оплатит? — Оплатим из исследовательского фонда, тем более они одинаковые для всех наших кофемашин. Зато кофе теперь есть. Рита, привыкайте видеть не только плохое! Лучше расскажите, что еще он нашел! — Ну что, по его словам, это, увы, очень примитивное устройство. В этой кофемашине отсутствуют даже самые простые средства защиты при подключении через Bluetooth. Как и в случае с ...
читать далее.