21.03.2014 МненияПо горячим следам бурно обсуждаемого тренда “принеси свое собственное устройство” (bring-your-own-device, BYOD) начинает формироваться следующая перспективная тема: “принеси свое собственное облако” (BYOC). Тренд BYOC обязан своим появлением как отдельным владельцам “личных облаков”, так и сотрудникам корпораций, наделенным правом применения публичных или частных облачных сервисов третьих фирм для выполнения определенных служебных задач. Тут мы вздыхаем. Еще одна рожденная в недрах маркетинга аббревиатура, нацеленная на продвижение нового ИТ-продукта или услуги? Возможно, но здесь все же есть некоторое содержание, не говоря уже про абсолютно новый рынок. Причина в том, что сегодня пользователи имеют возможность создавать за пределами своего предприятия личные облачные сервисы хранения и совместной обработки данных и это явление начинает принимать все большие масштабы. Тренд BYOC обязан своим появлением как отдельным владельцам “личных облаков”, так и сотрудникам корпораций, наделенным правом применения публичных или частных облачных сервисов третьих фирм для выполнения определенных служебных задач. В корпоративном варианте идея BYOC предусматривает объединение корпоративного и потребительского ПО, как в локальной, так и в облачной версиях, для достижения поставленной цели. Новые продукты для нового рынка Ключевой новостью здесь стало сделанное на прошлой неделе представление группой изготовителей систем хранения данных новых ...
читать далее.