02.04.2014 Мнения, Средства визуализацииВ последние пару лет отчеты аналитических агентств вызывают у всех, кто так или иначе связаны с рынком ИКТ состояние, близкое к депрессии. И действительно, объемы падают. Не в штуках, так в деньгах. И уже на полном серьезе многие, вслед за персонажем Булгакова, предлагают не читать такие отчеты перед едой, чтобы не портить себе пищеварительный процесс. Но есть сегменты, которые составляют отрадное исключения. Это, прежде всего, мобильные системы и решения класса Digital Signage — системы отображения информации для публичных мест. Рынок их как раз растет, и очень даже неплохими темпами. Уже совсем скоро на нашем сайте будут опубликованы статьи по итогам внедрения решений Digital Signage в трех московских заведениях общественного питания. Каждый из них по-своему интересен. Но эти строки посвящены совсем другому. А именно тому, что итоги попыток внедрения мобильных решений в тех же ресторанах, скажем так, не однозначны. Первые попытки использования мобильных устройств для автоматизации работы официантов предпринимались еще на рубеже прошлого и нынешнего столетий. Но ожидания, связанные с ускорением обслуживания гостей, не оправдались. И такое положение сохраняется до сих пор. Средства ввода мобильных устройств хоть и стали удобнее, но все равно фиксировать заказ с помощью бумаги и карандаша получается быстрее. Плюс такие неудобства, как необходимость заботиться о том, чтобы у устройств вовремя заряжались батареи, чтобы их не оставляли около кухонного оборудования или ...
читать далее.