14.07.2014 МненияАндрей Маслов
В современных условиях, когда ИКТ стали обязательной частью бизнеса, его непрерывность тесно связана с доступностью и надежностью используемой ИКТ-инфраструктуры. Чем более зрелым становится бизнес, тем более востребованными им становятся функции резервирования ИКТ-ресурсов и их восстановления после инцидентов. Важной составляющей этих функций и, возможно, интегрирующими эти функции являются решения, обеспечивающие катастрофоустойчивость корпоративной ИКТ-инфраструктуры. Андрей Маслов, технический директор в России компании Thomson Reuters, которая более чем в ста странах мира предлагает комплексные ИКТ-решения для ряда рыночных сегментов, делится с научным редактором PC Week/RE Валерием Васильевым своим мнением о роли решений для резервирования и восстановления ИКТ-инфраструктуры для бизнеса в современных условиях. PC Week: Какие основные требования предъявляются сегодня к решениям для резервирования и восстановления корпоративной ИКТ-инфраструктуры после катастроф? Сформировались ли стандарты в области таких решений? Андрей Маслов: Значимость резервирования и восстановления бизнеса после катастроф была понятна всегда. Однако сегодня она усиливается ростом влияния на бизнес ИКТ и накапливаемых и оперативно получаемых в ходе ведения бизнеса данных, а также вследствие стремительной глобализации экономики, что усиливает влияние на устойчивость бизнеса таких факторов, как политические события и природные катаклизмы. В связи с этим к обеспечению катастрофоустойчивости стали ...
читать далее.