17.07.2014 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНекоторое время назад автор этих строк высказал предположение, что увлечение планшетами в скором времени пройдет, и рынок ноутбуков снова начнет расти. Так оно и получилось по данным целого ряда аналитических агентств. Особенно сильна данная тенденция на развитых рынках. Очень многие эксперты винили в падении рынка ноутбуков жадность вендоров, которые одно время начали делать ставки на дорогие модели, снимая с производства дешевые продуктовые линейки, особенно из разряда мобильных. Одно время в дешевом ассортименте подавляюще доминировали 15-дюймовые ноутбуки, мобильность которых под большим вопросом. Дешевые системы с диагональю 13 дюймов и меньше можно было найти только на вторичном рынке. И именно эту нишу захватили дешевые планшеты. Однако производители дешевых планшетов на Android имели планы разными поводами заставлять пользователя как можно чаще менять устройства. Этому должны были способствовать, с одной стороны, короткое время жизни аппаратных платформ, и, с другой — всяческого рода препятствия для самостоятельного обновления операционной системы. Причем это часто касалось и довольно дорогой продукции. В итоге такого рода производители просто рыли сами себе яму, в которую успешно и угодили. Ведь такое искусственное снижение жизненного цикла продукции делает невозможным ее корпоративные закупки, процедура которых отнюдь не быстра. Кто-то это понимал, но такие случаи были единичны среди поставщиков систем на Android. В итоге появился шанс у систем на iOS и Windows ...
читать далее.