12.12.2014 МненияНиколай Дмитриев
Сопоставление оценок мирового и российского рынков аутсорсинговых услуг по управлению инфраструктурой печати (Managed Print Services, MPS), полученных соответственно консалтинговым агентством Photizo и аналитической компанией Business-Inform, показывает, что российская составляющая по итогам 2013 г. не превысила 0,5%. В абсолютном выражении этот сегмент в России также невелик (порядка 70 млн. долл. в 2013 г.), но вместе с тем для участников этого рынка, среди которых сегодня представлены практически все ведущие провайдеры MPS, хорошая новость (по крайней мере, до недавнего времени) заключалась в том, что сегмент активно рос — примерно на 20% в год. С недавних пор на него претендует и компания Konica Minolta, продвигающая свой вариант MPS в рамках направления Optimized Print Services (OPS). Предпринятые компанией шаги в развитие этого направления уже оценила Gartner, переместив ее в своем новейшем (ноябрьском) отчете Magic Quadrant for Managed Print and Content Services в квадрант лидеров. Своей оценкой текущей ситуации на российском рынке MPS директор по развитию бизнеса Konica Minolta в России Николай Дмитриев поделился в беседе с 1-м заместителем главного редактора PC Week/RE Игорем Лапинским. PC Week: Год назад, отвечая на вопрос CNews TV о тенденциях на ближайший период времени, вы назвали, в частности, повышение актуальности аутсорсинговых услуг. Год оказался непредсказуемым для всех. Оправдались ли ваши ожидания? Николай Дмитриев: В целом, да. Все крупные компании ...
читать далее.