25.12.2014 МненияКризис и последствия санкций, как известно, заставляют многих искать более простые решения в бизнесе вообще и информационные решения – в частности. И уж по крайней мере большинство избегает пересматривать подходы в уже отработанных методиках автоматизации традиционных бизнес-процессов. Но так или иначе часто приходится наблюдать, что многие известные зарубежные поставщики относительно «тяжелых» программных решений именно сейчас начинают методично прививать отечественному корпоративному заказчику мысли о будущих направлениях автоматизации бизнеса, которые, надо сказать, не является линейным продолжением того пути, к которому многие заказчики уже привыкли. В этом смысле хочется, например, отметить конференцию Dassault Systèmes, которая прошла в Москве этой осенью В центре ее внимания оказалась платформа 3DEXPERIENCE, что в общем понято, поскольку данная тема является одной из флагманских для компании в текущий момент. О самой платформе, конечно же, можно почитать на сайте производителя, а здесь хочется сказать о другом. В отношении технологий одной из основных отправных точек ее развития без сомнения является направление, которым много лет занималась и продолжает заниматься Dassault. Это трехмерное моделирование изделий в приложении к задачам технического дизайна и проектирования продукции. Сначала в основном машиностроительного профиля, а затем некоторых направлений consumer goods. Но при этом маркетинговая, да и реальная содержательная идеологии 3DEXPERIENCE ...
читать далее.