15.09.2015 МненияЧетыре года назад, в августе 2011 года знаменитый интернет-гуру Марк Андриссен опубликовал статью «Почему ПО поедает мир», посвященную проникновению программных инструментов буквально во все сферы человеческой деятельности. Чуть позднее в интервью CNET он, комментируя этот тезис, сказал о восхитившем его мобильном приложении Uber, что именно так «ПО поедает такси». И добавил: «Сногсшибательное впечатление. Машина едет к вам, и вы видите это на карте на своем телефоне». Впрочем, клиентские приложения, наверное, еще не очень скоро «доедят» сервис, а может быть, в какой-то момент вообще остановятся, и телефонный канал приема заказов сохранится наряду с каналами самообслуживания. Но если говорить не об одном только взаимодействии с клиентами, а о системах автоматизации в целом, то они определенно «если не съели, то понадкусывали» отечественный рынок такси. По крайней мере, произошедшие на нем изменения настолько серьезны, что потребовали нового законодательного регулирования. Пожиратели На отечественном рынке имеется большое количество предложений по развертыванию программного комплекса для автоматизации службы такси. Одних только систем со встроенной поддержкой модуля «Яндекс.Такси» насчитывается не менее восьми, а если подключение к этому сервису неактуально, выбор, естественно, еще шире (компаниям, имеющим не менее 100 машин, «Яндекс.Такси» предлагает интеграцию своего модуля в существующее ПО). С ...
читать далее.