26.10.2015 МненияПо мере дальнейшего развития корпоративных сетей начинают формироваться два типа клиентов. К первому относятся менеджеры традиционных корпоративных сетей, стремящиеся освоить программно-конфигурируемые сети (SDN). В SDN они видят способ управления сложными крупномасштабными сетями через более высокий уровень абстракции, уменьшающий их зависимость от интерфейсов командной строки. Другой подход предусматривает превращение сетей в программируемые ресурсы, к которым разработчики приложений могут обращаться с использованием API-интерфейсов. В данной модели разработчики напрямую обращаются к сетевым сервисам наряду с такими как серверы и устройства хранения, которые обнаруживаются с помощью API-интерфейсов REST. В результате сами сетевые сервисы становятся автономными в том смысле, что все сетевые сервисы вызываются через API, а не через специальный интерфейс пользователя. Исторически специализирующиеся на сетях провайдеры решений получали основной доход, помогая ИТ-подразделениям совершенствовать развернутые в их организациях сложные сети. Чтобы упростить управление сетями, такие производители как Juniper Networks увеличивают вложения в эталонные архитектуры вроде Juniper Networks Unite, которые облегчают управление распределенными сетями с общей панели с использованием единой консоли. Однако одновременно стали появляться новые открытые сетевые операционные системы. Базируясь преимущественно на дистрибутивах Linux, эти сетевые ОС используются главным образом сервис-провайдерами ...
читать далее.