Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Весной 2016 г. Еврокомиссия приняла новый регулирующий акт Global Data Protection Regulation. Акт регулирует защиту персональных данных граждан стран-членов Европейского Союза. Ключевая для российского бизнеса особенность этого акта в его экстерриториальности. То есть к любому российскому бизнесу, собирающему и обрабатывающему персональные данные хотя бы одного гражданина страны-члена ЕС, могут быть применены GDPR-штрафы. Штрафы эти очень серьезны — от предупреждения (в случае первого нарушения) до 20 млн. евро (примерно полтора миллиарда рублей) или 4% глобального дохода — в зависимости от того что выше. GDPR содержит существенное число требований, например, только обеспечение переносимости всех персональных данных (data portability) может вылиться в миллиардные затраты в масштабах страны. Российский бизнес казалось бы имеет альтернативу — просто не предлагать гражданам ЕС свои услуги в России, но как минимум два класса российских компаний точно подпадут под GPDR: · энергетические и финансовые гиганты, имеющие отделения в Европе; · интернет-компании, т. к. GPDR распространяется и на мониторинг активности граждан ЕС, а значит банальное использование cookies рекламными сетями уже подводит интернет-индустрию России под GDPR. Для понимания значимости GDPR-риска проведем грубую оценку возможных потерь для десяти крупнейших компаний российской экономики, которые вероятно подпадут под GDPR: «Яндекс» (интернет-компания), «Альфа-банк» (инвестбанковские активы в Европе), «Газпром» ... читать далее.