Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Весной 2016 г. Еврокомиссия приняла новый регулирующий акт Global Data Protection Regulation. Акт регулирует защиту персональных данных граждан стран-членов Европейского Союза. Ключевая для российского бизнеса особенность этого акта в его экстерриториальности. То есть к любому российскому бизнесу, собирающему и обрабатывающему персональные данные хотя бы одного гражданина страны-члена ЕС, могут быть применены GDPR-штрафы. Штрафы эти очень серьезны — от предупреждения (в случае первого нарушения) до 20 млн. евро (примерно полтора миллиарда рублей) или 4% глобального дохода — в зависимости от того что выше. GDPR содержит существенное число требований, например, только обеспечение переносимости всех персональных данных (data portability) может вылиться в миллиардные затраты в масштабах страны. Российский бизнес казалось бы имеет альтернативу — просто не предлагать гражданам ЕС свои услуги в России, но как минимум два класса российских компаний точно подпадут под GPDR: · энергетические и финансовые гиганты, имеющие отделения в Европе; · интернет-компании, т. к. GPDR распространяется и на мониторинг активности граждан ЕС, а значит банальное использование cookies рекламными сетями уже подводит интернет-индустрию России под GDPR. Для понимания значимости GDPR-риска проведем грубую оценку возможных потерь для десяти крупнейших компаний российской экономики, которые вероятно подпадут под GDPR: «Яндекс» (интернет-компания), «Альфа-банк» (инвестбанковские активы в Европе), «Газпром» ... читать далее.