19.10.2016 Мнения, БезопасностьКролик Сеня работал системным администратором в маленькой компании N. На самом деле за этой громкой должностью скрывалось все. Начиная от замены катриджей и установки программного обеспечения до антивирусной защиты и обновления программного обеспечения. Он же фактически отвечал на все вопросы пользователей и устанавливал игрушки для ребенка шефа. С одной стороны работы было много, с другой — свободного времени у Сени тоже хватало, тем более что толком контролировать его было некому. Ну а куда податься вчерашнему студенту? В маленьком городке больше работы особо не было и потому Сеню считали крутым специалистом. Особое мнение на этот счет было разве что у Потапыча, но кто будет его слушать? Ну ворчит себе. Наверное, возраст, может не выспался, может меду на завтрак было маловато... В то утро Сеня пришел на работу. Был очередной вторник, как раз пришло время обновить операционную систему. Сеня привычно включил обновление и решил подремать до его окончания. — Обновление прошло успешно, — успел прочесть Сеня. Однако прошло полчаса и началось! — Сеня, у нас бухгалтерия не работает! Не знаю. С утра не работает — Сеня, у меня любимая игрушка не идет! — Сеня!!! Мы не можем связаться с банком!!! — Сеня, Интернет пропал... Все эти крики раздались через несколько минут после окончания обновления. Казалось бы, чего проще, откатиться к точке восстановления. Однако их Сеня отродясь не создавал. Ну не было у него такого в практике. Впрочем, как и никогда не он тестировал обновления ...
читать далее.