14.12.2016 Мнения, БезопасностьОдин из друзей Иоганна был дилером известной автомобильной компании и ежегодно хвастался новым авто. Вот и в этом году он снова сменил автомобиль. И вдруг... — Иоганн, у меня проблемы с автомобильным компьютером. Представители сервиса говорят, что он исправен. Но автомобили с подобными проблемами привозят в сервисный центр ежедневно. — А что они делали с твоим авто? — Да в том-то и дело, что просто перезагрузили компьютер и провели диагностику. Больше ничего. Представители компании говорят, что автомобиль исправен. Но таких, с проблемами компьютера, все больше и больше. — Понятно. Я попрошу своих ребят посмотреть твое авто. Прошло два часа. — Макс, пошли Курта посмотреть автомобиль. Там что-то с компьютером, что — непонятно. Автомобиль неделю в эксплуатации. Сервисный центр говорит, что все нормально. Непонятно. Прошло три часа. — Иоганн, я, безусловно, видел многое. И каждый раз вместе со всеми смеюсь над анекдотами о пользователях. Но тут случай уникальный. Думаю, что нам потребуется представитель по связям с общественностью. — Курт, что случилось? — Да проблема в том, что никто не читает документацию. В документах на автомобиль написано большими буквами «Не реже чем один раз в 72 часа перезагрузить ваш бортовой компьютер и провести диагностику компьютерных систем». Естественно, никто и никогда этого не делает. А когда автомобиль доставляют в сервисный центр, первое что там делают — перезагружают ПК и проводят диагностику. — И все? — Да! И все! — Курт, спасибо ...
читать далее.