23.12.2016 Мнения, БезопасностьНесмотря на предновогоднее настроение, работа в департаменте интеллектуальных преступлений не прекращалась ни на секунду. Вот и сегодня утро началось с того, что к дежурному по департаменту подошел молодой человек и сказал, что хотел бы попасть на прием к тому из чиновников, кто занимается проблемой мошенничества в Интернете. — Марк, к вам посетитель. — Проводите его в переговорную № 5 и угостите чаем или кофе. Не так часто к нам с утра приходят гости. — Хорошо. Через 10 минут в комнате собрались Марк, Рита и молодой человек. — Меня зовут Джон МакКинли. Я занимаюсь компьютерной безопасностью в фирме Т. Но так как сейчас у меня, увы, болеют жена и маленький ребенок, то с позволения руководства компании я работаю из дома. Вчера утром у меня позвонил городской телефон. Звонивший представился сотрудником службы технической поддержки компании М. — Джон, погодите, думаю имеет смысл пригласить нашего директора. Рита, будьте добры, пригласите Иоганна. — Хорошо, Марк, ты прав. Ему это будет интересно. — Доброе утро, меня зовут Иоганн, я директор департамента. Продолжайте пожалуйста. — Ну так вот. Звонившие представились сотрудниками техподдержки. Я был удивлен, ведь никогда техподдержка не звонит сама. С этого момента я решил включить диктофон и вести подробный лог нашей беседы. Далее они спросили, есть ли жалобы на работу ПК, для убедительности привели несколько весьма сомнительных аргументов вроде того, что компьютер работает не на полную мощность из-за того, что он заражен ...
читать далее.