14.12.2016 МненияОткрытие нового офиса Orange стало поводом поговорить о состоянии и перспективах российского рынка телекоммуникационных услуг. Несмотря на экономический кризис и сложную политическую обстановку, Orange Business Services в России и СНГ продолжает активную инвестиционную стратегию. Оператор строит сети связи, развивает сеть собственных ЦОДов и, что особенно показательно, модернизирует офисы. В 2016 году в новые помещения переехали подразделения Orange в Нижнем Новгороде и Хабаровске, а в столице торжественно открылся новый головной офис. Он заняла два этажа в «Меркурий Сити Тауэр» — чуть ли не единственной московской башне оранжевого цвета. На стенах офиса красуются надписи «Как здорово, что все мы здесь» (окончание строчки Олега Митяева — «сегодня собрались» — предполагается общеизвестным) и «Долой конфколы, давайте встречаться»: раньше сотрудники были распределены по двум зданиям в разных частях Москвы, а теперь объединились. Как ни совершенны средства связи, а личное общение позволяет решать рабочие вопросы и быстрее, и эффективнее, поэтому один офис, — если он вместителен, удобно расположен, хорошо распланирован и оборудован, — лучше двух. Как всякий инвестор, Orange, очевидно, рассчитывает окупить сделанные вложения, а значит, достаточно оптимистично смотрит на развитие российского рынка телекоммуникационных услуг — как минимум, его корпоративного сегмента. Что может внушать оптимизм? Об этом на пресс-конференции, посвященной открытию московского офиса ...
читать далее.