07.04.2017 Мнения— Привет, Марк! Как дела? — Шеф, а хотите смешную новость? Или совсем даже не смешную, смотря как поглядеть. Вчера мне открылась новая сторона технологий IoT, причем довольно неожиданная. — Интересно, а сможете об этом рассказать всем? Я сейчас соберу сотрудников в конференц-зале. — Безусловно. — Мари, соберите руководителей отделов в конференц-зале на короткое совещание. — Через 10 минут, устроит? — Конечно. Через 10 минут в конференц-зале. — Доброе утро коллеги! У Марка есть новость, которая, как он считает, достойна общего внимания! — У меня есть сосед. Довольно склочный человек, любитель возмущаться. Он купил себе устройство, которое вешается на ворота гаража и позволяет удаленно проверить с помощью смартфона через Интернет, закрыты ворота или нет, удаленно их открыть и так далее. Что там у него произошло, непонятно. Но он написал вначале в социальной сети, что это изделие никуда не годится, что он дважды переустанавливал приложение и еще кучу всяких оскорблений в адрес компании-производителя. В техподдержку он не обратился. — И что тут такого? — Погоди, Рита, не все так просто. Через день компания-производитель обратилась к нему через социальную сеть с вопросом, почему он не обратился в техподдержку, которая работает круглосуточно и без выходных. В ответ снова была написана брань. В ответ его устройство было отключено компанией-производителем удаленно и без предупреждения. — И что? — Да то, что отныне практически любое IoT-устройство может быть выключено производителем ...
читать далее.