14.04.2017 Мнения, БезопасностьВ департаменте Иоганна было принято раз в месяц встречаться в ближайшем баре в пятницу вечером. На этой дружеской встрече было принято рассказывать какие-то истории из прошлого сотрудников, которые потом можно было бы использовать на лекциях в Академии. Так было и в этот раз. Слово попросил один из самых пожилых сотрудников, Виктор. Он в прошлом служил в армии, занимался компьютерной безопасностью. После армии некоторое время он работал в банке, вместе со своим напарником, Клайвом. — Эта история произошла, когда я только пришел в банк на должность замдиректора департамента информационной безопасности. Банк работал правильно, вроде все было нормально. Единственное что меня смущало — это обилие «позвоночных», то есть людей, пришедших по звонку. Особенно среди среднего руководящего звена. Все было хорошо, но вот настал день, когда в центральном офисе вдруг пропали Интернет и связь с филиалами. Как оказалось, недалеко от нас чинили водопровод или канализацию, уж не помню, и разорвали наш оптический канал с провайдером. Ну разорвали, бывает. Принято было решение переключиться на запасного провайдера. Однако не тут-то было. Резервный канал связи тоже не работал. — Кларк, что с каналами связи? — Разорвали. — Что? Оба? — Да. — Как? — Да вы же помните, от нас требовали кабель протягивать в трубе. А денег нам не дали. Я ж писал вам! — Вы? Мне? — Да, я — вам, господин директор! Вы мне еще сказали тогда, что не нужно морочить голову, кладите в одну трубу оба кабеля до ближайшей ...
читать далее.