11.05.2017 Мнения, Безопасность— Доброе утро! Мне нужен дежурный офицер вашего отделения. — Что случилось, мадам? У вас проблема? Да не плачьте, пожалуйста! Мы попробуем ее решить! Хотите воды? Чаю? С печеньем? — Спасибо, господин офицер, вы так добры! — И все же, пока мы с вами будем пить чай, давайте поговорим о ваших проблемах, ведь я не поверю, что вы просто зашли к нам на чашку чаю. Увы, к нам просто так не заходят. Что случилось? Может мне позвать женщину-офицера, вам будет проще с ней говорить? — Нет. Не нужно, спасибо! Сегодня утром я шла в свой банк, снять деньги. Но когда пришла, мне сказали, что у меня на счету денег нет! Что я сама сняла их вчера вечером. В банкомате на 5-й авеню. Но ведь этого не может быть! Меня просто не было в городе. Вот мой билет, я приехала сегодня ночью. — Может у вас кто-то просто украл вашу карту и PIN-код? — Да нет! Вот моя карта. И банкомат защищен таким образом, что при снятии денег мне не нужен PIN. У меня сканируют радужку глаза и проверяют отпечаток пальца. У нас очень продвинутый на технологиях безопасности банк. — Хорошо, пройдите в комнату напротив, сержант запишет ваши показания. Прошло 10 минут. — Господин комиссар, это уже пятое заявление от вкладчиков этого банка. И все карты привязаны к биометрии. Вам не кажется, что нам нужно запрашивать помощь у столичного офиса? — Думаю, да. Я сейчас перезвоню туда. Через час в кабинете Иоганна — Шеф, СРОЧНО! — Что случилось на этот раз, Мишель? — Сбылся кошмар всех экспертов в области информационной безопасности! — ...
читать далее.