25.05.2017 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияКонкуренты Microsoft — Dell, Lenovo, HP и др. — уже полным ходом выпускают похожие на Surface Pro планшеты, причем многие из них обойдутся гораздо дешевле
Microsoft выпустила обновлённую модель планшета Surface Pro 4. Устройство стало тоньше и легче предшественника, а также получило ряд программных доработок и более современные процессоры. Несмотря на эти усовершенствования, пишет Ларри Дигнан из ZDNet, избранная Microsoft для Surface Pro ценовая политика может охладить пыл потенциальных покупателей. Но перед тем, как разобраться со стоимостью Pro, вначале нужно обрисовать ряд деталей, которые показывают, чем Surface Pro не является: Surface Pro — это не Surface Pro 5. Microsoft решила избавиться (во всяком случае для текущей версии Pro) от цифрового обозначения в названии. Возможно, в этом случае компания руководствовалась тем, что ей следует отвязать название новинки от предшественника, ведь Surface Pro 4 был выпущен ещё в октябре 2015 г. Обозреватель CNET Ден Акерман считает, что ввиду схожести новинки с Surface Pro 4 её можно было бы назвать Surface Pro 4.5. Surface Pro — это не отход от сложившейся концепции модельного ряда Pro, новая модель продолжает её наследовать. Вдобавок к этому Pro перебрался на седьмое поколение процессоров Intel Core, получил шарнир с пониженным углом наклона и новый стилус Surface Pen с возросшим количеством уровней силы нажатия. Surface Pro — это не то устройство, которое сможет оживить продажи. Недавно Microsoft отчиталась о финансовых результатам III квартала (завершился 31 марта 2017 г.), где говорится о сокращении продаж планшетов — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ...
читать далее.