03.08.2017 Мнения, Безопасность— Добрый день, Иоганн! — Доброе утро, Мари! Что-то случилось? — Да! Нам звонили из компании М. Они решили привести правила для PIN-кодов смартфонов своих сотрудников в соответствие с нашими рекомендациями. В своей системе управления мобильными устройствами. — И что? — Жалуются, что половина смартфонов сотрудников, работавших под управлением операционной системы А от G, отказались работать дальше. Пришлось их сбрасывать в заводские настройки. Естественно, сотрудники были, мягко говоря, недовольны. — А они сделали резервные копии перед началом тестирования? — Нет, конечно. — Ну и кто виноват? В наших рекомендациях есть это требование? — Конечно есть. — Они его не выполнили? — Нет! — Извините, но к нам в таком случае и претензий нет. А то что многие производители смартфонов под управлением ОС А ставят длину PIN-кода ровно четыре символа и не более, известно давно. Мы уже писали, что не рекомендуем такие смартфоны к употреблению. Android-смартфоны некоторых производителей, если задать им длину PIN-кода больше четырех цифр, после перезагрузки автоматически превращаются в «кирпич». Помогает только сброс к заводским настройкам. Причем заранее угадать, с какими моделями это произойдет — невозможно. А вы тестируете MDM перед тем, как применить правила? Создаете резервные копии смартфонов перед тем, как накатить политики? Или хотя бы рекомендуете пользователям ...
читать далее.