21.09.2017 МненияВендоры инсайт-платформ как сервиса располагают разными базами и разными возможностями
Конвергенция облаков, автоматизации и групповой работы породила новый класс предложений для инсайтов на базе данных. Мы бросаем взгляд на их определяющие характеристики, опираясь на анализ Forrester и комментарии Qubole. Фраза «Интегрированный набор компонентов для управления данными, аналитикой и разработкой и управлением инсайт-приложений, предлагаемый в виде платформы, которая не находится во владении или под контролем предприятия» звучит несколько пугающе или таинственно. Пугает ли она вас или нет, но это определение инсайт-платформы как сервиса (Insight platform as a service, IPaaS), даваемое компанией Forrester. Пугающий элемент связан с отрицанием владения или контроля. Многим предприятиям этот факт может показаться неприятным, так как он означает строгое подчинение подобно следование записанному в ДНК генетическому коду. Однако переход в облако, вызывавший в прошлые годы много дебатов, сегодня в значительной мере стал данностью. Хотя владение и контроль являются центральными вопросами, аргументы в пользу облака так или иначе одержали верх, и большинство предприятий ныне находится в облачном лагере. Темп инноваций, экономия от масштаба, адаптируемость и гибкость, похоже, перевешивают владение и контроль. Тренд, первоначально относимый к инфраструктуре, вскоре распространился на приложения и платформы. И, как конечный результат, на сегодняшний день большая доля корпоративных приложений и данных живет в облаке. Если имеются веские причины для перевода данных в облако ...
читать далее.