17.11.2017 Мнения, Безопасность─ Шеф, доброе утро! Как вы относитесь к широкой интеграции электронного управления в автомобили? ─ Карл, ваши вопросы всегда с подвохом! Признавайтесь, что вы нашли в этот раз? ─ Ну... Так не интересно! ─ И все же? ─ Да что говорить? Нашел что в новый автомобиль собираются вставлять систему управления с помощью смартфона. ─ Погоди, а что они говорят о шифровании канала? О том, кто и как генерирует ключи шифрования? А если хозяин потеряет смартфон? Как перенести настройки? Как в конце концов хозяину доказать, что именно он законный владелец этого автомобиля? ─ Да не знаю я, шеф! ─ Хорошую ты загадку задал. Нужно обращаться в фирму-изготовитель. Прошло полгода. ─ Шеф, как я и говорил, вышел-таки автомобиль с управлением через смартфон. И более того, автосалон привез в столицу такое авто. Сейчас мы можем «полазить» по нему и попробовать что это. ─ Вот теперь это твоя задача! Карл, ты же помнишь, что у нас как в армии — инициатива наказуема? ─ Помню, потому и сказал об этом. Интересно же, аж руки чешутся. А прелесть нашей работы в том, что можно удовлетворить свое любопытство за казенный счет. ─ Ну ты молодец! Только не затягивай, у нас и своей работы полно. Прошло две недели. ─ Шеф, готов доложить! Итак, система представляет собой телематическую платформу, с помощью которой можно удаленно отпирать и запирать двери машины, включать фары, узнавать температуру в салоне, проверять запас топлива и заряд ...
читать далее.