04.08.1998 МненияГЛЯДЯ ВПЕРЕДМарк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсУ каждого производителя имеется собственное мнение насчет того, каковы основные препятствия для развития электронной торговли сегодня. Одни скажут вам, что все дело в недостатке средств персонализации информации, другие заявят, что проблема в плачевном состоянии дел с безопасностью в электронном мире. Известна даже ссылка на отсутствие надежных хранилищ, в которых посыльные могли бы оставлять доставленные товары, если не застанут получателя дома. Нетрудно догадаться, что каждый из этих производителей предлагает продукт, решающий именно упомянутую им проблему. Марк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсТак вот, все они ошибаются.Главнейшее препятствие на пути к электронной торговле сегодня - это классическая проблема любого бизнеса: как не помешать человеку, совсем уже было собравшемуся потратить деньги, осуществить это намерение.Самое большое разочарование, которое вы можете испытать, придя в магазин (в физической реальности), - отсутствие нужного вам товара. Возможно, этот товар вообще не входит в ассортимент данного магазина. А может быть, и входит, но вы об этом не знаете, а сотрудника магазина, который мог бы ответить на ваш вопрос, поблизости не оказывается. Не исключен и такой вариант: необходимый товар просто закончился или магазин не принимает платежей по тем кредитным карточкам, которыми вы располагаете. Но какова бы ни была конкретная причина, конечный результат один: вы отправляетесь искать счастья в другом месте.Если же подобные ...
читать далее.