17.12.2019 МненияРоссиян все меньшее интересуют новогодние распродажи с дисконтом. Разуверившись в честном снижении цен, граждане предпочитают скидкам качественный сервис, сообщает «Манго Телеком». Почему это нужно сделать, эксперты компании объясняют просто: «В обычных условиях вечерняя заявка с легкостью „доживает“ до утра. Но на Новый год, когда популярные товары быстро заканчиваются, люди предпочитают не ждать. На следующий день заказ с большой вероятностью придется аннулировать, его уже выполнит более проворный продавец». Чтобы избежать этого, «Манго Телеком» советует организовать работу так, чтобы контакт-центр перекрывал как можно более продолжительный период времени и покупатель, обратившийся даже поздним вечером, получал живую обратную связь. Для этого предлагается использовать приложения для смартфона, связанные с офисной АТС, а также «специальные функции телефонии». Если первые позволяют оставаться на связи, даже находясь дома, то вторые перенабирают клиента, чей звонок был пропущен, как только один из менеджеров освобождается. В дополнение к этому специалисты «Манго Телеком» предлагают реактивировать клиентов, делавших заказы ранее: «Выборка таких клиентов по базе и обзвон дают неплохие результаты: компания им уже знакома, а звонок сам по себе может выступить напоминанием о необходимости той или иной покупки и заново сформировать потребность». Также предлагается оптимизировать работу менеджеров за счет специальных скриптов. Они при высокой интенсивности звонков помогут новичкам ...
читать далее.