18.12.2019 Мнения, БезопасностьСовещание в конференц-зале крупной компании по производству бытовой электроники шло второй час. Генеральный директор по очереди выслушивал менеджеров, однако все они рассказывали одно и то же. Продукция компании упорно оказывалась дороже продукции конкурентов, а снизить цену они не в состоянии. — Клаус, второй час вы мне говорите, что наши телевизоры не могут стоить дешевле, так как рабочие на наших заводах и так грозят остановкой конвейеров из-за низкой оплаты труда. Снизить цену продукции мы не можем. А как быть? Впрочем, то же самое я слышу от производителей наших «умных» роботов-пылесосов. Что вы прикажете? Останавливать производство и объявлять себя банкротами? Ставка на планшеты себя не оправдала. Что нам делать? Молчите? — Господин генеральный директор, а вам не кажется, что наша техника уже достигла своего предела? Мы не видим никаких технических новшеств, впрочем, их и взять-то неоткуда. Чем отличаются наши продукты от продуктов конкурентов? Другим цветом пластмассы? Чуть более громким звуком? Чуть быстрее втягивают пыль наши пылесосы? — Что вы предлагаете, Вацлав? Не спорю, ваши идеи помогали нам, но вы же не продавец. — Правильно, я не продавец, зато я вижу мир шире. — Что вы имеете в виду? — Я имею в виду, что у нас есть актив, к освоению которого пока не приступили ни мы, ни наши конкуренты. — И что же это такое, что увидели вы, но так и не увидели мои менеджеры? — Минутку, господин директор. Вначале я хотел бы поговорить о своей доле прибыли в новом проекте. — ...
читать далее.