12.03.2021 Мнения, Зарубежные рынки, Мобильные и беспроводные решенияСогласно последним данным аналитической компании Counterpoint Research, в январе этого года Huawei утратила звание лидера китайского рынка смартфонов, а первое место по объему продаж впервые в своей истории заняла компания Oppo. Доля Oppo на китайском рынке составила 21% (см. рисунок), тогда как Huawei и Vivo продали по 20% всех смартфонов. В топ-5 производителей также вошли Apple и Xiaomi (по 16%). Таким образом, на долю пяти этих компаний в январе пришлось 93% всех продаж смартфонов. С января 2020 г. объем продаж устройств Oppo вырос на 26%, а по сравнению с декабрем прошлого года рост продаж составил 33%. Успеху Oppo способствовали хорошие продажи новых моделей, а также неудачи основных конкурентов, в первую очередь Huawei. Летом прошлого года практически совпали по времени выход новой 5G -модели Oppo A72 и резкий спад продаж у Huawei. В результате резко выросла доля Oppo в сегменте 5G смартфонов. А вывод на рынок в конце 2020 г. очень удачной модели Oppo Reno 5 также коррелирует с улучшением позиций компании, которая стала лидером на китайском рынке смартфонов в целом, а в сегменте 5G вышла на второе место. Динамика рыночной доли компании Oppo на китайском рынке смартфонов Источник: Counterpoint Research, февраль 2021 г. В то же время Huawei потеряла свои позиции на домашнем рынке. В Counterpoint Research это связывают с санкциями США: из-за проблем с поставками комплектующих в Huawei сосредоточились на сегменте флагманских устройств, а продажи более доступных смартфонов ...
читать далее.