30.03.1999 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала ГЛЯДЯ ВПЕРЕДМарк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсКомпетентность продавца бывает, оказывается, поразительно эффективным инструментом розничной торговли. Пытаетесь ли вы вспомнить название книги, про которую говорил ваш приятель, ищете видеозаписи, где играет ваш любимый актер, или подбираете одежду, которая была бы вам к лицу, хорошая осведомленность продавца может оказать вам незаменимую помощь. Не менее важно (по крайней мере, для магазина) и то, что его осведомленность способствует увеличению торгового оборота, поскольку помогает покупателю найти и купить то, что ему нужно. Марк Л. Ван Нейм, Билл КэтчингсЕсли говорить об электронной форме торговли, то ближайшим эквивалентом толкового продавца являются опции поиска. Теоретически у вас должна быть возможность производить поиск любого вида продукта, который продается на посещаемом вами узле. Этот метод неплохо работает на практике при условии, что поисковые базы данных содержат те сведения, которые вам нужны. Однако попытайтесь найти какую-либо дополнительную информацию, и вас постигнет неудача.Как показывает опыт, большинство БД по продаваемым через Сеть продуктам содержат лишь долю той информации, в которой нуждаются покупатели. В них обычно имеются сведения, необходимые для заказа продукта, скудные пояснения или ключевые слова и почти ничего сверх этого.Чтобы возможности электронной коммерции могли полностью реализоваться, покупателям нужно ...
читать далее.