11.04.2022 МненияУ каждого бизнеса есть свои операционные расходы. Например, расходы на печать многим предпринимателям приходится принять как должное, поскольку сложно представить себе современный офис без принтера или МФУ. Однако многие руководители не осознают, сколько денег тратится на печать в их организации. Как показывает практика, сокращение затрат на печать может существенно снизить расходы компании. Многие компании постепенно начинают понимать, насколько важно уменьшить количество бумажных копий и контролировать затраты на печать. Как показывает исследование modern office methods, в среднем офисный работник использует 10 тыс. листов бумаги каждый год, и почти половина этой бумаги отправляется в мусор. Традиционная модель печати Многие организации стараются интегрировать и усовершенствовать печатную инфраструктуру, но не имеют единых стандартов и ограничений. В итоге этой системой становится слишком трудно управлять и контролировать ее. Подобные ошибки приводят к большим тратам времени и ресурсов на бумажную работу с документами. Руководители зачастую даже не замечают масштаба постоянно возникающих издержек. Множество опрошенных IDC компаний не смогли оценить все свои прямые и косвенные расходы на бумажный документооборот. Оптимизация печати документов для многих компаний не является приоритетной задачей. Причина в том, что многие связывают организацию печати исключительно с печатающими устройствами – сетевыми принтерами и МФУ – и, соответственно, с налаживанием их ...
читать далее.