30.09.2022 Мнения, Виртуализация/«Облака», Управленческие решенияСтратегию импортозамещения различные компании в отрасли реализуют по-разному. Однако долгое время на рынке не было единого инструмента, с помощью которого поставщики имели возможность знакомить клиентов со своей продукцией, а заказчики искать аналоги зарубежных товаров. Хорошим решением этой проблемы смог стать Сервис импортозамещения, разработанный Электронной торговой площадкой Газпромбанка. Корреспондент Российского агротехнического форума пообщался с Сергеем Калининым, курирующим работу данного сервиса, и узнал, какой функционал сегодня предлагает система для своих пользователей, как долго проходит обучение ее работе и бесплатно ли ее использование для компаний. Сергей, добрый день! Вы выступаете на сессии «Недоступные сервисы и запчасти. Как решают задачу в отрасли». Расскажите, пожалуйста, как Сервис импортозамещения помогает в условиях нехватки запчастей? Прежде всего автозапчасти — одна из самых популярных категорий каталога сервиса, только по грузовым автомобилям у нас оцифровано более 87 тысяч наименований различных запчастей. В категории «тракторы» и «сельскохозяйственные машины» более 11 тысяч наименований. Это означает, что с помощью оцифрованных параметров (значений атрибутов по соответствующим категориям) можно оперативно искать запчасти из числа складских позиций наших поставщиков, а также качественно подбирать аналоги. Кроме этого, уже сейчас с помощью Сервиса импортозамещения может быть решено сразу несколько задач, прежде всего: Подбор альтернативной ...
читать далее.