15.11.2022 Мнения, Итоги и тенденции, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЭксперты СберМаркетинга рассказали об актуальных форматах рекламы и способах повышения маркетинговой эффективности, изменившихся правилах и стратегиях коммуникации. Выступления спикеров прошли в рамках шестого Национального рекламного форума. Рекламный рынок оказался в непростой ситуации. Сетевым агентствам и группам, работающим с зарубежными рынками, пришлось оперативно перестроить процессы, чтобы локализовать свой бизнес. Сейчас главной потребностью для агентств остается наращивание рекламного инвентаря. Также у маркетологов все еще остается потребность в инвентаре с работающими предикторами и кросс-платформенной аналитикой. Неизменным остается одно: рекламодатели по-прежнему стремятся эффективно решать бизнес-задачи, запускать рекламные кампании, гибко управлять ими и точно оценивать результаты. Одним из главных вопросов остается увеличение эффективности маркетинговых инвестиций. Сегодня наметилась тенденция на укрупнение и наращивание экспертизы, а также на рост количества инструментов для среднего и малого бизнеса. «У нас в агентстве есть свой стек технологий и маркетинговых решений. Например, MRM-система, которая позволяет управлять проектами, контентом и бюджетами. Есть эконометрические модели на базе AI и комплексные дашборды для всех медиа. В прошлом году мы начали предлагать нашу MRM-систему рыночным клиентам. Тем не менее сейчас самый актуальный вопрос не в технологиях, а в доступном для клиентов и агентств инвентаре. А также в качественных российских решениях для ...
читать далее.