07.09.1999 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПРОЕКТЫЛайза ВаасЕсли мощный турбодизель спокойно урчит в вашем “додже”, за это отчасти можно поблагодарить компанию Cummins Engine (Колумбус, шт. Индиана), чья экстрасеть помогает созданию таких двигателей.Активно побуждая своих бизнес-партнеров обмениваться информацией через Web, Cummins попадает на скоростную трассу, которая ведет к росту производства, даже если проходит в стороне от проторенных дорог уже привычной электронной коммерции.“Нас занимает вовсе не онлайновая продажа продукции”, - говорит Рей Кушваха, директор по вопросам обмена информацией производственного отдела Cummins Engine. - Вместо этого мы вкладываем средства в Web-технологии, призванные автоматизировать базовые системы производства. Суть в том, что наши инициативы направлены на эффективность взаимодействия с бизнес-партнерами. Мы думаем, как можно повлиять на их деятельность”. Фирма Cummins EngineCummins стремится опередить конкурирующие предприятия своей отрасли в использовании Интернета как орудия координации действий с дилерами, дистрибьюторами и автосборочным заводом. Одно дело, когда Интернет используют, чтобы улучшить внутрипроизводственные процессы - оперативный учет материальных запасов, планирование выпуска продукции, построение схем ее реализации через дистрибьюторов и реселлеров, и совсем другое, когда затрагиваются коммерческие связи и налаженные цепи взаимопоставок.“Многие производители не хотят отпугивать своих традиционных партнеров, - поясняет Скотт Лэтем, консультант из фирмы AMR ...
читать далее.