05.10.1999 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСАЕще одна неделя, еще один бенефис Sun в Нью-Йорке. Не успел Манхэттен перевести дух после объявления о покупке StarOffice, как веселая ватага под предводительством Скотта Макнили предприняла новый поход из Кремниевой долины на Восточное побережье. На этот раз они пришли с проповедью превосходства своего новейшего тонкого клиента Sun Ray над его предшественником - подставкой для обуви, известной также под названием JavaStation. Спенсер Ф. КэттАгенты Спенсера собрали множество полезной информации как на самом этом мероприятии, так и вокруг него.Совсем было уже собравшись приступить к показательным упражнениям с Sun Ray, президент и технический директор Sun Эд Зандер вдруг обнаружил, что ему чего-то не хватает. Оказалось - такой маленькой смарт-карты, которая называется Webtop и содержит персональный набор приложений и индивидуальные настройки, - пользователю достаточно вставить ее в машину, чтобы оказаться в привычной рабочей среде.Карточка у Зандера, конечно, была, но он оставил ее в другом компьютере в отдалении от центрального подиума. Эд пробежался на край сцены и обратно и переставил свою Webtop туда, где она была, по его мнению, нужнее. Однако на экране по-прежнему ничего не появилось. “Эй, Эд, - раздался возглас из аудитории. - Тащи свою карточку обратно”. Итак, урок № 1 - для пользователей очередного поколения тонких клиентов: не забывайте карточки Webtop где попало.А вот урок № 2: тщательнее отбирайте корпоративных клиентов, приглашая их выражать ...
читать далее.