07.12.1999 Мнения“Русскиiй курьеръ” всё доставит в лучшем виде24 ноября в Российской государственной библиотеке (РГБ, бывшей Ленинке) состоялась презентация проекта “Русскiй курьеръ” - электронной службы заказа и доставки копий документов, имеющихся в распоряжении этого крупнейшего в Европе хранилища книг и других печатных материалов. Она реализована совместными усилиями РГБ и Агентства по распространению литературы и информации “Российские библиотеки”, а также благодаря спонсорской поддержке со стороны компаний Hewlett Packard и Intel, которые предоставили необходимое офисное и сетевое оборудование на общую сумму 150 тыс. долл. Демонстрация работы службы “Русскiй курьеръ” в актовом зале РГБНеобходимость создания такой системы возникла уже давно - подобные службы широко распространены за рубежом, да и в России этот проект уже не первый (в частности, аналогичную службу имеет Историческая библиотека). По мнению директора РГБ Виктора Федорова, “Русскiй курьеръ” позволит значительно расширить доступ к богатейшим фондам библиотеки, в которых хранятся более 42 млн. томов. Сегодня библиотеку посещают ежедневно около 5 тыс. человек, теперь же ее фонды будут доступны пользователям Internet во всем мире.Основная схема работы службы подразумевает для заказа и доставки документов использование Internet. Однако, учитывая специфику нашей страны, данный проект предусматривает разные варианты общения с пользователями: по телефону, факсу, с помощью обычной почты. Руководитель “Русского курьера” Михаил ...
читать далее.