Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Честно говоря, даже немного жаль, что компьютерная индустрия через две недели будет вынуждена расстаться с “Проблемой 2000”. Но попрощаться нужно достойно, чтобы не принизить значение этой грандиозной всемирной техническо-маркетинговой акции.С 31 декабря по 4 января корпорация Microsoft переводит все свои службы технической поддержки в режим повышенной боевой готовности для обеспечения беспроблемного перехода компьютерных пользователей в 2000-й год. Так будет во всем мире, в России предполагается организовать работу следующим образом.В московском офисе в этот период будет постоянно дежурить группа сотрудников Microsoft для координации деятельности своих центров технической поддержки, а также непосредственного участия в решении возможных проблем (в том числе с выездом к заказчику в пределах Москвы) у своих стратегических корпоративных заказчиков и предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и здравоохранения). Менеджер по технической поддержке Microsoft Евгений Солохин: “Опасайтесь пиратских подделок! Настоящий компакт-диск Microsoft выглядит вот так!”Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (имеющий прямые телефоны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве) займется обслуживанием индивидуальных пользователей, малых и средних предприятий. Однако в праздничные дни он станет обрабатывать только обращения, которые связаны с Y2K. Причем поддержка будет оказана всем позвонившим, без выяснения легальности пользователей (как это делается ... читать далее.