Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Fast Track – старт новой программы DELL

Fast Track – старт новой программы DELL

НОВАЯ ПРОГРАММА DELL СТАРТОВАЛА! ЗАРАБАТЫВАЙТЕ БАЛЛЫ - МЕНЯЙТЕ НА ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ! Mы рады представить вам Fast Track - совершенно новую программу поощрения, разработанную для того, чтобы помочь вам получить вознаграждение за то, что вы делаете лучше всего - продаёте продукты Dell. Cпешите ...
Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Fast Track – программа для партнеров Dell

Fast Track – программа для партнеров Dell

Уважаемые партнеры, Компании Dell Technologies и OCS Distribution (авторизованный дистрибьютор Dell Technologies) рады представить вам Fast Track – совершенно новую программу поощрения, разработанную чтобы помочь вам получить вознаграждение за то, что вы делаете лучше всего – продаёте ...
Викторина VERTIV!
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!

Три фазы по цене двух!

Уважаемые партнеры! Компании CyberPower и OCS объявляют о запуске беспрецедентной акции: "Три фазы по цене двух!". Даты проведения: с 1 сентября по 30 ноября 2020 года Участники промо-программы: все партнеры OCS (кроме федеральных розничных сетей) Акция действует на трехфазные ...
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi

«NEXT STEP» с компанией Roidmi

Зарегистрируйтесь в квартальной программе ROIDMI «Next Step» и получайте бонусы! Подробные условия: - Зарегистрируйтесь - Покупайте продукцию Roidmi и получайте и бонусы согласно таргетной сетке Если вы планируете купить продукции Roidmi на сумму более 1 000 000 рублей, вы можете связаться со своим ...
Roidmi для розницы
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
Призы за пилот – такого еще не было! Пилотируй с OCS и Positive Technologies!
Приобретайте бессрочные лицензии 3CX 32 Pro по привлекательной цене!
12345Все

В 2000-й год - без проблем

21.12.1999  Мнения, Идеи и практики автоматизации

Честно говоря, даже немного жаль, что компьютерная индустрия через две недели будет вынуждена расстаться с “Проблемой 2000”. Но попрощаться нужно достойно, чтобы не принизить значение этой грандиозной всемирной техническо-маркетинговой акции.С 31 декабря по 4 января корпорация Microsoft переводит все свои службы технической поддержки в режим повышенной боевой готовности для обеспечения беспроблемного перехода компьютерных пользователей в 2000-й год. Так будет во всем мире, в России предполагается организовать работу следующим образом.В московском офисе в этот период будет постоянно дежурить группа сотрудников Microsoft для координации деятельности своих центров технической поддержки, а также непосредственного участия в решении возможных проблем (в том числе с выездом к заказчику в пределах Москвы) у своих стратегических корпоративных заказчиков и предприятий критических отраслей (тепло-, электро-, водоснабжения и здравоохранения). Менеджер по технической поддержке Microsoft Евгений Солохин: “Опасайтесь пиратских подделок! Настоящий компакт-диск Microsoft выглядит вот так!”Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (имеющий прямые телефоны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве) займется обслуживанием индивидуальных пользователей, малых и средних предприятий. Однако в праздничные дни он станет обрабатывать только обращения, которые связаны с Y2K. Причем поддержка будет оказана всем позвонившим, без выяснения легальности пользователей (как это делается ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштабаГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштаба
На это, среди прочего, обратил внимание директор департамента информационных технологий ГЕРОФАРМ Алексей Кузьмин во время октябрьской онлайн-встречи, организованной РУССОФТ и посвященной обсуждению векторов цифровизации предприятий. Впрочем, данный тезис не нов. О том, что гибкость поможет бизнесу ...

Бизнес + планированиеБизнес + планирование
Как связать стратегическое, тактическое и операционное управление компанией, чтобы работа была направлена на достижение долгосрочных целей? Как устранить разрывы в планах различных подразделений, избежать неоправданных расходов и быстро реагировать на изменения рынка? И как в этом могут помочь ...

ITPS создала модули «единого окна» для эффективного управления ТОиР на базе SAP ERP
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала две новые разработки группы компаний ITPS — функциональные модули «Информационный центр управления активами ТОиР» (ИЦУА ТОиР) и «Информационный центр управления ТОиР» (ИЦУ ТОиР). Это позволяет значительно упростить и ...

Blue Prism представила автоматизированные контакт-центры Service Assist
Отвечая на растущие требования к эффективности работы контакт-центров и операторов колл-центров, Blue Prism объявила о запуске Blue Prism Service Assist. Это новое предложение обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить ...

Как преодолеть недостатки RPA при обработке контента
Отраслевые эксперты рассказывают на портале Information Age о способах решения проблем обработки контента при роботизации бизнес-процессов (robotic process automation, RPA). RPA призвана выполнять роль цифровых ассистентов для сотрудников. Известно, что она полезна для упрощения бизнес-операций без ...
     
Сказки о безопасности: Проверка платежа
Утро выдалось холодным, но солнечным. Потапыч понял, что оставаться дома в такое утро — просто преступление. Ведь завтра снова будет дождь, а значит придется сидеть дома. Вот и решил он прогуляться в ближайший овощной ларек, купить яблок. Благо идти недалеко, всего лишь в конец улицы. В прошлом ...

Сказки о безопасности: От погони не скрыться
Осень. Дождливая и противная пора. Низкие тучи висят над землей. Выйдя на улицу, Иоганн понял, что его любимая прогулка через парк сегодня отменяется и нужно вызывать дежурную машину. Шел противный осенний дождь, и, хотя деревья были еще зелеными, было понятно, что очень скоро листья опадут. — ...

Сказки о безопасности: Запрос в поисковик
Шел день за днем, скоро уже зима, а дело о поджоге машины свидетеля, проходившего по делу банды с 11-й улицы, никак не двигалось. Боб уже решил, что это дело им не раскрыть. Но у него возникла идея. — Шеф! — Что такое, Боб? — Давайте подготовим запрос в компанию G. Пусть они предоставят информацию ...

Сказки о безопасности: Пульт для прослушки
Боб неторопливо шел на работу. Что ему очень нравилось, идти было недалеко, а по масштабам города — просто рядом. Минут 15 пешком. Тем более погода позволяла. Сезон дождей еще не начался. Так, иногда шел дождь, но до ураганов было еще далеко. Остров поражал яркой природой. Однако в этот момент ...

Сказки о безопасности: Переход на удаленку
Несмотря на то, что эпидемия шла уже далеко не первый месяц, как оказалось, многие организации к ней до сих пор были не готовы. Вот и банк, который консультировал Потапыч, оказался среди них. — Потапыч, нам нужно пройти по списку людей, который подготовили руководители отделов. Эти люди будут ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.98. Создание сайта — студия iMake.