21.02.2000 МненияРЫНОКСергей БобровскийРоссийское представительство Lotus Development (www.lotus.com/russia) провело пресс-конференцию, на которой поведало о результатах своей работы в 1999 г.Александр Данилин, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ, объявил некоторые данные отчета корпорации. Число пользователей Lotus Notes увеличилось на 22 млн. и к концу 1999 г. достигло 56 млн. С момента выхода продукта Domino/Notes (1991 г.) прошедший год стал самым удачным по числу проданных лицензий: объем продаж увеличился на 62%.Лучшим это время оказалось и для российского представительства. Продажи в России и СНГ в 1999 г. в долларовом выражении выросли на 54% (в сравнении с 1998 г.), а в лицензиях - на 225% (к 1995-му). Александр Данилин: “Наши продажи выросли вот на столько!”Наталья Кудрей, менеджер по работе с бизнес-партнерами IBM SW/Lotus, сообщила, что схема продаж в России предусматривает три уровня партнерства - дистрибьюторы, не выполняющие прямых продаж, дилеры, занимающиеся только продажами, и бизнес-партнеры, обеспечивающие помимо продаж еще и обслуживание. При этом чем большую активность проявляет компания, тем более комфортные условия работы ей предоставляет Lotus Development.В такую структуру сейчас входит 60 организаций, и Наталья особо отметила качественный рост партнеров - их стремление расширить свою деятельность, и это при том, что в 1999 г. во всем мире был повышен ряд требований к партнерам Lotus.В 2000 г. начинается реализация программы PartnerWorld 2000, с помощью ...
читать далее.