14.03.2000 МненияСТАНДАРТЫПример индустрии ПК, по большей части стандартизировавшей базовое оборудование, благотворно влияет на электронщиков автомобильной отрасли. Двенадцать ведущих мировых производителей (BMW, DaimlerChrysler, Ford, Fiat, General Motors, Honda, Mitsubishi, Nissan, PSA/Peugeot - Citroen, Renault, Toyota и Volkswagen), объединившихся в Automotive Multimedia Interface Consortium (AMIC), решили ускорить разработку единых спецификаций аппаратных и программных интерфейсов автомобильной мультимедийной электроники, призванных упростить создание и совместное использование таких устройств, как навигационные системы, CD-плейеры, видеодисплеи, цифровое радио, сотовые телефоны, карманные и бортовые компьютеры, пейджеры и др. По данным исследовательской компании Forward Concepts, если каждый выпущенный в 1998 г. автомобиль содержал в среднем на $175 полупроводниковых приборов, то в 2005 г. такая электронная начинка будет стоить уже $300.Как известно, сегодня автостроители оснащают свои модели шинами самых разных архитектур, включая Controller Area Network (CAN), IEEE 1394 и оптоволоконные кольца. Применение многих типов контроллеров, а не единой шины, приводит к катастрофическому росту числа и электрических соединений, в некоторых моделях масса только электропроводки достигает нескольких сот фунтов. Компании беспокоятся и о том, как бы не отстать от новейших веяний в области электронных интерфейсов. Так, они с огорчением признают, что автомодели 2001 г. будут оборудованы технологиями ...
читать далее.