10.05.2000 Мнения, Идеи и практики автоматизацииСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Первая остановка - Сан-Хосе, сервис-провайдер приложений (ASP) фирма Summit. И все-то у этих сервис-провайдеров приложений в достатке: тонны венчурных долларов, тьмы самых модных Web-сокращений и даже универсальный ответ на все вопросы (“О, мы собираемся сделать из этого службу для пользователей Web”). Только вот клиенты никак в руки не даются. Не так уж много находится конечных пользователей, готовых вручить поддержку своих офисных приложений, обслуживание финансовых процессов и закупок добрым людям с информационной супермагистрали. Эрик ЛандквистВпрочем, конечно же, отсутствие клиентов никоим образом не замедляет темпов роста новых компаний, осваивающих этот рынок. Одна из них, обладающая, на наш взгляд, весьма реальными перспективами, - фирма WebHarbor (www.webharbor.com). Она предлагает своим клиентам продуманный процесс перехода от поддерживаемых собственными специалистами приложений к использованию Web-служб сервис-провайдеров. Два фактора обещают WebHarbor успех. Во-первых, это озабоченность потенциальных клиентов вопросами безопасности, особенно обострившаяся после недавних хакерских атак. Она позволяет ASP-компаниям использовать для борьбы с конкурентами преимущества не только в ширине полосы пропускания и ассортименте приложений, но и в надежности защиты. Так ли уж безрассудны те, кто вручает свою безопасность в руки внешнего подрядчика? Вовсе нет, если этот подрядчик готов ...
читать далее.