27.06.2000 МненияСтатья “Как организовать веерную рассылку” (PC Week/RE, № 11/2000, с. 29) вызвала довольно много откликов, и все - с пожеланиями продолжить обсуждение данной темы. Так что продолжаем.В предыдущей статье мы упоминали о том, как правильно создать список регулярной рассылки на основе некоторой базы адресов. А также о том, как следует формировать подобный список, если подписку выполняет сам клиент, заполняя форму на Web-сайте источника или отправляя туда письмо. Обратите внимание, что в этом случае клиент должен обязательно указать свой адрес. (При подписке на Web-узле он в принципе неизвестен, а при использовании почтового отправления вполне вероятно, что указанный адрес отправителя не совпадает с тем, который нужно включать в список.)Как гарантировать себя от того, что некий недоброжелатель подпишет вас на сотню нежелательных рассылок? Механизм защиты довольно прост. На основе начальной подписки формируется все тот же предварительный, временный список (только раньше мы его брали из некоторой базы данных, а теперь он формируется по запросам в общем-то анонимных визитеров). Далее сразу после получения начальной заявки на подписку по указанному там адресу отправляется письмо примерно такого содержания:- Это письмо отправлено Вам в соответствии с полученной нами информацией о подписке на новости, где указан Ваш адрес.- Если Вы считаете эти сведения достоверными, Вам следует отправить подтверждение в наш адрес. Тогда Вы будете занесены в список рассылки.- Если Вы не отправите ...
читать далее.