19.09.2000 МненияВидимо, придерживаясь известной мудрости “лучшее - враг хорошего”, компания Cognitive Technologies решила провести свою вторую конференцию “Информационные технологии в бизнесе” в том же месте, что и год назад (см. PC Week/RE, N35/99, с. 1), и практически в то же время. В результате со 2 по 5 сентября около 70 представителей компаний-вендоров и крупных корпоративных клиентов обсуждали проблемы применения компьютерных технологий на средиземноморском побережье в местечке Белек в тридцати километрах от Анталии.Первое отличие нынешней конференции от прошлогодней бросилось в глаза еще в аэропорту - довольно радикально поменялся состав поставщиков. На этот раз кроме самой Cognitive Technologies и ее дочерней фирмы Project Marketing свои решения и технологии демонстрировали OKI, Intel, Cisco, HP, NeuHaus, TSN Plus (Казахстан), “Формоза”, “Прософт-M”. Среди клиентов было много знакомых по прошлому году лиц, но и здесь ротация участников весьма заметна. Интернет-технологии в действииНа этот раз в центре внимания конференции оказались проблемы применения Интернет-технологий для повышения эффективности деятельности предприятий. Однако их обсуждение в очередной раз показало наличие серьезного отрыва компьютерной индустрии от предприятий других отраслей: представители заказчиков внимательно слушали доклады, но чувствовалось, что их сильнее волнуют более локальные проблемы. (Впрочем, это отражает общемировые тенденции - в 1999 г. список лидеров в области электронной торговли открывали ...
читать далее.