03.10.2000 МненияЕвропейская премьера новых моделей AcerТайваньская корпорация Acer Group (www.global.acer.com) переживает переломный период своей истории. Основатель и лидер группы компаний Стен Ши проводит глобальную реструктуризацию всех сфер бизнеса - от производства до региональной дистрибуции (подробнее см. CRN/RE, № 17/2000, с. 82). Одна из ключевых задач, стоящих перед Acer, - продвижение собственной торговой марки. Сейчас компания занимает третье место в мире по общему выпуску компьютеров с учетом ОЕМ-поставок. Однако по продажам моделей под фирменной маркой Acer заметно отстает, по данным IDC, компании принадлежит восьмое место на европейском рынке. В частности, у Acer в сегменте настольных ПК - восьмое место, в секторе ноутбуков - четвертое, в сегменте Intel-серверов - шестое.Учитывая возможности, которые открывает продвижение известной торговой марки, перед европейской организацией Acer (в нее в нынешнем году вошло и московское представительство компании Acer CIS), возглавляемой Джанфранко Ланчи, поставлена задача в 2002 г. выйти на уровень продаж 1,6 млн. ПК и войти в пятерку ведущих европейских поставщиков. При этом компания должна попасть в тройку лидеров рынка ноутбуков, в пятерку - настольных ПК и серверов.15 сентября Acer Europe провела в Тунисе панъевропейскую пресс-конференцию и продемонстрировала огромное число новых моделей компьютеров всех типов. Семейства Veriton и AcerPower для малого и среднего бизнесаКак и все остальные ведущие поставщики настольных ПК, компания ...
читать далее.