10.10.2000 МненияМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИКлуб “БИНФО” (www.allmedia.ru) провел в конце сентября в Центральном доме предпринимателя заседание на тему “WAP-технологии для российских предпринимателей: мечты и реальность”. Своим видением затронутой проблемы поделились представители трех российских операторов мобильной связи.Сергей Морозов, директор департамента новых продуктов и услуг “ВымпелКома” (“Би Лайн”; www.beeline.ru), сообщил, что его компания запустила WAP-услугу в июле. Пока WAP-сайт “Би Лайна”, разработанный совместно с “Интерфаксом”, снабжает пользователей справочной и развлекательной информацией. В перспективе планируется предоставить клиентам возможность не только наблюдать в режиме реального времени за ходом торгов на ММВБ, но и самим в них участвовать, а также заказывать и покупать железнодорожные билеты, отслеживать прибытие поездов на вокзалы и т. д. Отдельное направление - оказание услуг корпоративным пользователям, которым WAP-возможности могут потребоваться во внутренней сети (это организации из торговой, строительной, ремонтной сферы, т. е. те, у которых есть территориально разнесенные точки обслуживания). К одной из наиболее важных на данный момент WAP-услуг г-н Морозов отнес возможность чтения и отсылки э-почты с помощью WAP-телефона. Существенное влияние на развитие российских WAP-ресурсов должно оказать и появление недорогих (до $100) WAP-трубок.Шагит Резников, директор службы новых технологий и услуг “Мобильных ТелеСистем” (www.mts.ru), отметил, что МТС предоставляет ...
читать далее.