10.10.2000 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСАСпенсер еще раз тряхнул головой - словно надеялся-таки вытрясти из нее последнюю новость. Apple и ее рекламное агентство направили в адрес отраслевых изданий предупреждение, что публикация слухов или произвольных предположений относительно компании может стоить им рекламы купертинского клана. Это напомнило Мурлыке о временах, когда Paramount угрожала снять свою рекламу из The New York Times за неблагоприятный отзыв об “Играх патриотов”. Спенсер Ф. КэттЕсли приглядывание за собственными работниками с тем, чтобы вовремя заткнуть информационную течь, - занятие вполне нормальное, то попытки диктовать изданиям, что можно публиковать, а что нельзя, - дело совершенно, по мнению Его Пушистости, иное. Apple, похоже, слишком поглощена собственной значимостью, чтобы различать подобные тонкости.Впрочем, этот производитель компьютеров не одинок в своей неблагосклонности к нелицеприятной гласности. Пушистого насторожил недавний нагоняй, устроенный Amazon.com аналитику фирмы Lehman Brothers Рави Сурии. Его прогноз о том, что в первом квартале будущего года крупнейший электронный магазин ожидают серьезные проблемы с наличностью, привел главного исполнительного директора Джеффа Безоса в настоящую ярость. Судя по всему, именно упомянутый исследовательский отчет стоил Сурии приглашения на очередной ежегодный слет аналитиков, устраиваемый Amazon.Спенсеру остается только гадать, насколько спокойнее была бы жизнь у администрации Рейгана, если бы она могла в свое время закрыть Сэму ...
читать далее.