23.11.2000 МненияКак выбирать систему управления предприятием - из числа тех, что лучше всего известны на рынке? Как выбрать партнера по внедрению - из числа "именитых"? Нужно ли покупать систему "на вырост"? И если рассчитывать на будущее, то на какое? Марка - это важно. Трудно спорить с теми, кто полагает, что при выборе чего бы то ни было - автомобиля, компьютера, программного обеспечения - следует ориентироваться на "брэнд". Но этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Представьте себе: разработчик сделал имя на внедрениях своей системы на предприятиях розничной торговли. А вы работаете в нефтегазовой отрасли. Или наоборот - разработчик "набил руку" на заказчиках нефтегазового сектора, а вам нужно автоматизировать сеть супермаркетов. Подойдет ли вам система от этого разработчика? Внимание, правильный ответ: вполне возможно, что подойдет и будет с успехом внедрена. Другой вопрос - за какое время и за какие деньги. Если в вашей отрасли хорошо представлены решения некоторой компьютерной фирмы, то именно это и будет для нее наилучшей рекомендацией, даже если она не имеет большой доли рынка решений в целом. Лучше ориентироваться на предметные области. Это поможет преодолеть и внутреннее сопротивление сотрудников предприятия. Чем больше опыт компьютерной компании в вашей отрасли, тем больший объем работ сможет она выполнить для вас за относительно меньшие деньги. Кстати, вопрос о лидерстве на рынке информационных технологий сейчас ...
читать далее.