12.12.2000 МненияСЛУХ ОТ СПЕНСАЕго Пушистость искренне восхищался, перелистывая страницы цветного каталога подарков Holiday 2000, рассылаемого Amazon.com через обычную почту. “Что за чудное изобретение в сфере электронной торговли - печатный каталог! Новую экономику просто распирает от свежих идей”. Спенсер Ф. КэттА вот один из информаторов Полосатика совсем не в восторге от электронной спэмообразной рекламной кампании Amazon. Чтобы аннулировать подписку на эти непрошеные послания, их получателю предлагается посетить свою персональную страницу клиента на узле этого электронного магазина. Между прочим, вход на нее защищен паролем. А чтобы воспользоваться разделом для забывчивых “Forgot Your Password?”, нужно в первую очередь ответить на вопрос: “What’s Your E-mail Address?” (Ваш адрес электронной почты?).Пытаясь решить проблему, наш информатор связался с Amazon напрямую и получил объяснение, что для отказа от подписки вначале требуется создать клиентскую учетную запись. “Начать, чтобы бросить, - хитро ухмыльнулся Кэтт. - Не Тимоти ли Лири* первым это придумал?”Приятель из числа VAR-реселлеров сообщил Коту о другой спэмообразной кампании, доставляющей ему немало головной боли. Фирма Network Solutions предприняла ее с целью поощрить скорейшую перерегистрацию обладателей доменных имен. Многие клиенты, которым эта VAR-компания регистрировала Web-узлы, никогда не имели с ней дела напрямую. По словам измученного приятеля, усилия по разъяснению сбитым с толку владельцам доменных имен, что их ...
читать далее.