26.12.2000 МненияПЕРИФЕРИЯВ общем спектре компьютерного оборудования презентационная техника занимает относительно небольшой сегмент, однако высокие темпы развития отрасли, превысившие в последние два года самые смелые прогнозы, привлекают к ней особое внимание. Быстрое совершенствование технологии, обострение конкуренции между американскими и японскими компаниями, появление на рынке новых игроков - все это создает основу для постоянного обновления продуктов, охватывающих все более широкий круг потребителей.Главные события разворачиваются пока на американском и европейском рынках. Доля России крайне невелика, и не только в силу проблем экономического характера. Сказываются и слабая подготовка маркетинговых служб компаний, и недооценка важности регулярного повышения квалификации персонала, и простое незнание возможностей презентационного оборудования.Российский рынок только набирает силу, и действующим на нем компаниям предстоит еще немало сделать для его развития. Что нас ждет в ближайшее время? На этот вопрос отвечают руководители трех хорошо известных нашим читателям фирм. Елена НовиковаЕлена Новикова, коммерческий директор компании Polymedia: В прошедшем году мы почувствовали особенно бурный рост рынка средств отображения информации. Это вполне закономерно, так как западные эксперты прогнозировали ежегодное увеличение объемов продаж проекционного оборудования на 25% и утроение общего объема рынка в ближайшие пять лет. Мне кажется, что российский рынок развивается быстрее. Это и ...
читать далее.