20.02.2001 МненияИНТЕРВЬЮC момента нашей последней встречи с руководством представительства LG Electronics в СНГ прошло уже больше года (см. PC Week/RE, № 43/99, с. 12). За этот, казалось бы, небольшой срок в ИТ-мире случилось немало событий, связанных с именем лидера корейской индустрии. Информационные агентства регулярно приносили вести о расширении производственной и маркетинговой активности LG в Америке, Европе и на развивающихся рынках. Фактически сменилось поколение продуктов, выпускаемых этой компанией. Явные очертания стратегии приняло наращивание партнерских связей LG с ведущими мировыми производителями “brand name”. О специфике работы на нынешнем этапе в мире и, в частности, в России заместителю главного редактора PC Week/RE Алексею Максимову рассказывает г-н К. Х. Бьён, назначенный на пост президента LG Electronics в СНГ примерно год назад и накопивший богатый опыт работы в немецком, английском и московском представительствах компании. К. Х. Бьён - президент LG Electronics в России и странах СНГPC WEEK: Судя по сообщениям азиатских информационных агентств, сегодня на долю LG Group приходится примерно 5% от общего объема экспорта Южной Кореи, оцениваемого по результатам 2000 г. в 174 млрд. долл. Что же касается самой корпорации, то экспортируется около 80% произведенной ею продукции. Рост экспортного потенциала LG Group за прошедший год составил 40%, в качестве основных рынков сбыта называют Китай, Северную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион. Среди главных экспортных ...
читать далее.