10.04.2001 МненияМЕНЕДЖМЕНТНе слишком ли много мы платим за программные продукты? С какой стати за пару компакт-дисков и небольшую книгу в картонной коробке приходится выкладывать сотню (как минимум) долларов? Подобные вопросы довольно часто задаются даже в среде ИТ-профессионалов, не говоря уже о тех, кто впервые сталкивается с необходимостью тратить деньги на какие-то “лицензии”.Желая прояснить свою политику в области ценообразования и лицензирования, московское отделение Microsoft 13 марта провело специальный семинар для журналистов. С докладом на нем выступил руководитель отдела по работе с организациями среднего и малого бизнеса Евгений Воронин, который поклялся на своем ноутбуке “говорить правду, правду и только правду”, но потом уточнил, что не обещает говорить всю правду (чего-то не знает, о чем-то не имеет права говорить). Основы бизнес-модели MicrosoftВ качестве первого постулата было сказано, что Microsoft как коммерческое предприятие своей задачей считает увеличение доходов своих акционеров. Это действительно очень важно, тем более что многие потребители постоянно ловятся на крючок, воспринимая всерьез маркетинговый тезис о том, что целью деятельности фирмы (речь тут идет, конечно, не только о Microsoft) является наиболее полное удовлетворение нужд клиентов. Евгений Воронин, который поклялся на своем ноутбукеРазумеется, “желание заработать как можно больше” для серьезных коммерческих структур чаще всего требует дополнения - “в долговременной перспективе”. Это, в свою очередь ...
читать далее.