10.07.2001 МненияКот точит когти на “умные ссылки”СЛУХ ОТ СПЕНСАПоднявшись повыше над схваткой ученых мужей по поводу объявленного Microsoft использования “умных ссылок” в Windows XP и Internet Explorer, Спенсер с азартом наблюдал за ее ходом, подавая советы то одной, то другой стороне. Самым ценным творческим предложением Кота стала схема маркетинга, с помощью которой Microsoft, возможно, удалось бы “втюхать” населению эту пробуждающую столь противоречивые чувства новинку. Спенсер Ф. КэттПо мнению Полосатого эксперта, необходимо провести крупномасштабнейшую рекламную кампанию в СМИ с привлечением узнаваемых символов массовой культуры последнего времени. Например, комический персонаж “человек подкорковый” Кевина Нилона *1, недавно покинувшего субботнее вечернее шоу SNL, мог бы объяснить, что дополнительные смысловые связи (на роль символа которых отлично подошел бы Джимми Дин “Колбаса”) помогут (привет от Битлз) пользователям и хорошо послужат (нужен еще Корпус морской пехоты США) им в долгом марафоне (призовем Найк) по просторам Web._____*1 В последнее время привлекается к продвижению продуктов Novell. “А если окажется, что пользователь все же не желает видеть на своих Web-страницах интеллектуальных ссылок, - предвосхитил Кот выпад противной стороны, - тот же Нилон мог бы отметить, что для этого достаточно дополнить Web-узел лишь крохотным кусочком кода (безопасности)”.И без того уже низкий боевой дух в окопах Verizon продолжает падать все ниже, - Полосатый знает это наверное благодаря ...
читать далее.